Система гарантирования прав граждан Республики Казахстан в сфере выездного туризма |
Администратор системы ТУРИСТІК ҚАМҚОР |
Пройдите авторизацию оператора на сайте www.fondkamkor.kz
После успешной авторизации, вы попадаете на свою домашнюю страницу оператора. На этой странице отображаются пиктограммы доступных функций, которые вам доступны для работы, и эти же функции продублированы в дополнительном боковом меню. Дополнительное боковое меню присутствует на каждой странице в свернутом виде.
По-умолчанию, дополнительное боковое меню свернуто, чтобы не мешать когда вы работаете, но его можно распахнуть, нажав мышкой по соответствующей пиктограмме.
Список Туров. При помощи этой функции вы можете просмотреть журнал созданных вами туров
Поиск тура по ID. При помощи этой функции вы сможете найти проверить, существует ли ваш туркод.
Проверка и пополнение баланса позволит вам самостоятельно проверить текущий баланс, выписать себе счет на оплату, чтобы его оплатить в любом отделении в банке и тем самым пополнить баланс оператора. Эта функция была добавлена для оперативности работы туроператора, чтобы он самостоятельно мог выписать счет, не отправляя лишний раз запрос в фонд. Но стоит помнить, что сумма будет зачислена на ваш баланс только после оплаты на банковский счет, указанный в договоре. В случае, если вы оплатили счет, но ваш баланс не пополнился на оплаченную вами сумму, обратитесь к администратору системы по контактам, указанным на сайте.
Функция Добавить тур позволит вам создать туркод для туриста в системе. Подробнее о создании туркода написано в следующем пункте.
Так выглядит страница создания туркода для отдельного туриста:
Внимание: Туркод должен быть присвоен туристу до начала действия тура.
Туркод выдается на каждого туриста в заявке. Соответственно, если у вас в заявке 3 туриста, то вам нужно создать три туркода. Туркод присваивается всем туристам, кроме младенцев, при условии что на него не купили в самолете отдельное место.
Если данные о ребенке (не младенце) вклеяны в паспорт одного из родителей, создайте еще один туркод на родителя, при этом в поле Примечание укажите, что это ребенок, вклеянный в паспорт родителя.
Условно туры можно разделить на два типа: туры с пребыванием в одной стране и туры с пребыванием в нескольких странах (классический пример: Европа. Турист, выезжая в Европу, посещает, как правило, сразу несколько стран). В этом случае вам нужно при выписывании туркода указать все аэропорты, через которые будет лететь турист. Для этого при создании туркода вы указываете в поле Код аэропорта прилета (первый) - первый аэропорт посещения и затем в блоке новая услуга добавьте Новая услуга (пиктограмма Самолет). Количество Новых услуг =(количество посещений стран-1) (код аэропорта первой страны посещения указывается в поле Код аэропорта прилета (первый)).
Все поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения. Если вы пропустили какие-либо из них, то, при создании туркода система вам сообщит об этом, подсветив красным цветом соответствующее поле: а внизу, рядом с кнопкой Сохранить, обозначит ошибку: Все остальные поля могут быть заполнены оператором по желанию или могут быть пропущены при выписывании туркода.
В поле Фирма-турагент выберите из списка название организации турфирмы-агента, которая у вас купила тур, или введите вручную.
При заполнении полей типа Дата (Дата начала тура, Дата Окончания тура, Дата выдачи правоустанавливающего документа), вы можете щелкнуть на пиктограмму календаря: или поставить курсор в поле ввода и набрать на клавиатуре дату в формате ДДММГГ. Указывать знак "." или "-" между числом месяцем и годом необязательно, система автоматически приведет дату в соответствие с форматом ДД.ММ.ГГГГ.
При заполнении поля Страна отдыха (рус) укажите все страны пребывания, которые будет посещать турист. Если за время путешествия турист посетит 3 страны, укажите в этом поле три страны, если одну страну, то в поле должна быть указана только одна страна.
Если при добавлении стран посещения туристом вы ошиблись и указали неправильную страну, можно снять галочку с названия этой страны, и система исключит страну из перечня посещаемых стран.
После того, как вы заполнили все данные для присвоения туристу туркода, нажмите на кнопку Сохранить. Система вас направит на страницу Просмотра туркода (см. следующий пункт).
Попасть на неё можно следующими способами:
На странице Просмотра туркода в личном кабинете оператор может:
Если вы обнаружили ошибку в данных туриста (отредактировать данные в уже присвоенном туркоде нельзя), или если в системе ошибочно на одного туриста выписано два туркода (дубликаты) или турист изменил данные по поездке (даты, страна/страны пребывания), в этом случае подайте заявку на аннуляцию туркода.
Это можно сделать следующим образом:
Также убедиться, что туркод отменен вы можете через страницу Список туров на домашней странице: . Отменный туркод будет маркирован красным цветом и зачеркнутым номером:
Если туркод не отменен, снова подайте заявление из личного кабинета на отмену туркода.
Внимание: Если заявление на отмену туркода будет оформлено ненадлежащим образом (будет отсутствовать причина отмены, или не указан правильный туркод, и.т.п), администратор или техническая поддержка системы может отклонить отмену туркода и вам на указанный при подаче заявления e-mail придет сообщение об этом. В таком случае Вам предстоит снова подать заявление из личного кабинета, учитывая причины и пожелания администратора системы.
Внимание: Если турист отказался от поездки, но туркод уже выписан в системе, необходимо написать электронное письмо на адрес fondkamkor@fondkamkor.kz, прикрепить к нему сканированное изображение заявления на фирменном бланке компании-туроператора с указанием причины и приложить подтверждающие отказ туриста документы.
Аннулировать туркод можно только через личный кабиент оператора. Письмо, присланное на личный ящик сотрудника фонда с просьбой об аннуляции, будет проигнорировано!