Уважаемые коллеги!
Напоминаем! В целях недопущения различного рода ситуаций с казахстанскими туристами зарубежом, согласно действующего законодательства вы имеете право работать только с казахстанскими туроператорами являющимися участниками Системы гарантирования и передавать туристам ТУРКОД.
Часто задаваемый вопрос: Нужно ли выдавать ТУРКОД в случае если реализуется только наземное обслуживание?
Если даже не выписывается авиабилет – надо выдать ТУРКОД наназемное обслуживание.
В случае, если турист выехав в страну отдыха не смог разместится по выданному туроператором ваучеру, мы должны будем обеспечить его возврат.
В связи с тем, что Фонд гарантирует возврат туриста в страну в случае возникновения факт неисполнения либо невозможности исполнения обязательств туроператором, туристы будут возвращены в страну, значит он должен иметь Туркод.
Если туроператор формирует свой турпродукт из двух частей (перелет и проживание) от разных туроператоров, он должен согласовать с ними – чей Туркод выдается.
Таким образом, если Туроператор реализует только наземное обслуживание, он должен выдать ТУРКОД.
Часто задаваемый вопрос:Может ли турагентство бронировать и оплачивать отдельно услугу проживания в отеле у зарубежной компании?
В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» Турагент имеет право реализовывать туристам только турпродукт сформированный казахстанским туроператором.
Турагент не имеет права бронировать отель напрямую у иностранного туроператора, так как он не может отправлять деньги зарубеж. Это будет являться нарушением законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, и влечет за собой соответствующую ответственность. В случае обнаружения таких фактов, нами будет доведена информация до соответствующих государственных органов.
|